SMM

Что такое smm продвижение

Social Media Marketing или SMM расшифровывается как маркетинг социальных сетей. По сути, smm продвижение – это комплекс методов привлечения лидов на сайт с целью осуществления продаж.

Сфера smm берет свое начало еще в фундаментальной концепции маркетинга 4Р, которая состоит из:

  • Product — товара или услуги;
  • Price — формирование цены;
  • Place – места продажи;
  • Promotion — продвижения.

Возникновение соцсетей, их стремительно возрастающая популярность стимулировала эволюцию четвертой части концепции. Так Promotion (продвижение) прошло апгрейд до продвижения в соцсетях или smm маркетинга.

SMM маркетинг сейчас наиболее перспективное направление раскрутки бизнеса. Только smm маркетинг в социальных сетях позволяет вовлекать большую аудиторию напрямую, по сравнительно демократичной цене.

Как эффективно продвигать бизнес в соцсетях

Первое что стоит сделать – обратиться в агентство smm.

SMM агентство или SMM студия – это команда профессионалов в сфере продвижения, как товара-услуги, так и бренда или персонального блога.

Продвижение социальных медиа smm studio имеет ряд преимуществ:

  • Значительная экономия времени. Отсутствие понимания как работают соцсети, тем более как продавать в соцсетях, ведет к большим затратам времени и средств на обучение. Помощь smm студии позволит сэкономить несколько часов в день.
  • Более быстрый результат. У профессионалов разработан четкий алгоритм продвижения, который позволяет добиться результатов вдвое быстрее, избегая ошибок в работе.
  • Планирование smm рекламы. SMM реклама – это короткое объявление с добавлением графического или видео-контента, доступное аудитории определенного бренда. Рекламу в соцсетях планируют, учитывая множество нюансов, от времени демонстрации до интересов аудитории.
  • Договор как гарантия безопасности. Обращаясь в агентство, клиент может быть уверенным, что обусловленная работа будет сделана. Выполнение работы гарантирует подписанный договор.

SMM как это работает

SMM работает при условии правильно обозначенных целей и комплексного подхода в их достижении. Цели smm прямо зависят от формата присутствия в социальных медиа.

Форматы smm для бизнеса

  • Коммерческий формат. Характеризуется отрытым предложением купить товар или услугу. Целью коммерческого формата являются продажи.
  • Формат узнаваемости. Предполагает информирование о бренде, формирование лояльности аудитории, предоставляя сервис поддержки или плейсмент для отзывов и обсуждений. Цель формата узнаваемости популяризировать бренд.
  • Смешанный формат. Наиболее популярный и сложный формат, который предполагает реализацию продукта компании и создание имиджа эксперта ниши, популяризацию бренда. Цели формата узнаваемость и продажи.

Основные термины в smm

После определения формата присутствия и целей разрабатывается стратегия smm продвижения, составляется чек-лист.

Чек-лист smm – это контрольный список, проходя пункты которого маркетолог осуществляет проверку работы. Проверка работы позволяет маркетологу определять малоэффективные методы продвижения в соцсетях и оптимизировать процесс.

Социальные площадки динамические ресурсы, они постоянно растут и развиваются. Вместе с изменениями в соцсетях изменяются smm методы, если не считать ряд базовых методов, которые работают всегда.

Контент. Качественный, интересный и релевантный контент – основа продвижения. Здесь важно серьезно отнестись к уникальности контента и регулярности публикаций.

SMM оптимизация. Коррекция текстового наполнения и структуры соцсетей относительно требований поисковых машин с целью поднятия в результатах выдачи за определенными поисковыми запросами.

SMM target – это создание целевых рекламных объявлений. Делиться на подвиды: географический, социально-демографический, контекстный и поведенческий. Подразумевает формирование уникального коммерческого предложения в рекламном объявлении.

Реклама в сообществах. Предполагает покупку поста или репоста в тематическом сообществе с большой релевантной аудиторией.

Лидеры мнений. Упоминание о бренде известным блогером, располагающем лояльностью подписчиков.

Конкурсы формата giveaway. Розыгрыш ценного приза при условии выполнения несложных действий, например подписку и репост объявления.

SMM с чего начать

Сотрудничество smm маркетолога с клиентом всегда начинается с брифа.

SMM бриф – анкета с вопросами, на которые отвечает клиент. Документ необходим для определения объемов работы и разработки smm стратегии. Бриф нужно заполнять максимально подробно. Он не должен быть слишком коротким иначе у маркетолога будет недостаточно информации.

Правильный бриф всегда состоит из пунктов 3-х категорий:

  • ознакомительная (сфера)
  • целевая (задачи)
  • финансовая (бюджет)

В большинстве случаев бриф состоит из 10 пунктов и оформляется в обычном документе в виде анкеты или простой таблицы.

SMM стратегия является планом smm продвижения, без которого обойтись невозможно. Стратегия помогает определить цели и методы их достижения, правильно расставить приоритеты.

Сколько стоит продвижение в соц сетях

Стоимость продвижения в соцсетях зависит от множества факторов.

  1. Если продвижением в соцсетях занимается владелец бренда, стоимость будет минимальная, включит только траты на рекламную кампанию. Но в этом случае уходит много времени и сил на изучение новой информации и выполнение работы. В то время как владелец бизнеса занимается SMM, он не занимается развитием других направлений.
  2. Когда за продвижение возьмется фрилансер, стоимость будет состоять из бюджета на рекламу и вознаграждение за проделанную работу. В данном варианте есть риски недобросовестной работы. Исполнитель может запороть компанию и просто не выйдет на связь. В этом случае лучше сразу обратиться в агенство, для проведения работ по оптимизации.
  3. Профессиональный подход к продвижению. Услуги smm агентств обойдутся дороже, чем вознаграждение фрилансера, но над продвижением соцсетей работать будет команда специалистов. На цену влияет формат присутствия в социальных медиа, количество продвигаемых соцсетей и набор услуги smm.

Комплексный подход к продвижению стоит дороже, но бывают случаи, когда нужна часть комплекса. Например, только администрирование страниц или разработка контент плана на календарный месяц – тогда стоимость smm услуг будет ниже.

Facebook

от 400 $

SMM

Оформление страницы
Формирование стратегии.
Согласование плана постов
Ведение страницы

Instagramm

от 400 $

SMM

Оформление страницы
Формирование стратегии
Согласование плана постов
Ведение страницы

Pinterest | Linkedin

от 400 $

SMM

Офомление страницы
Формирование стратегии
Согласование плана постов
Ведение страницы