Что такое SMM продвижение?
Social Media Marketing или SMM расшифровывается как маркетинг социальных сетей. По сути, smm продвижение – это комплекс методов привлечения лидов на сайт с целью осуществления продаж.
SMM маркетинг сейчас - это наиболее перспективное направление раскрутки бизнеса. Он позволяет вовлекать большую аудиторию напрямую, по сравнительно демократичной цене.
SMM продвижение: цена в Днепре
Стоимость SMM продвижения сайтов в первую очередь зависит от размера продвигаемого бизнеса и конкурентности ниши.
SMM продвижение малого бизнеса
Для продвижения в соц. сетях малого бизнеса с низкой конкуренцией зачастую бывает достаточно регулярной публикации рекламных постов, что обеспечит плавный прирост подписчиков.
SMM продвижение среднего бизнеса
В нишах со средней конкуренцией уже не обойтись просто публикацией завлекающих постов. Тут может потребоваться более креативный подход или настройка платной рекламы.
SMM продвижение крупного бизнеса
Продвижение в соц. сетях крупной компании в конкурентной нише должно включать в себя проведение опросов и розыгрышей, публикацию не только рекламного, но и полезного контента.

От чего зависит цена SMM продвижения сайтов:
- Конкурентность тематики. Многие ниши уже заняты крупными компаниями с большим количеством заинтересованных подписчиков. В таких случаях нужно или готовиться к серьезной работе, или искать смежные, но менее конкурентные ниши.
- Стартовая ситуация. В некоторых случаях бренд или тематика уже вызывают у аудитории негативные эмоции. В таких случаях СММ продвижение обойдется дороже, чем при работе “с чистого листа” или с бизнесом, уже обладающим преданной аудиторией.
- Необходимый перечень работ. Бывают случаи, когда клиенту нужна лишь часть комплекса продвижения. Например, только администрирование страниц или разработка контент плана на календарный месяц — тогда стоимость smm услуг будет ниже.
Примеры SMM продвижения сайтов
Бизнесы, которым мы помоги создать и продвинуть профили в социальных сетях
Частые вопросы на тему SMM продвижения сайтов
Ниже мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов и постарались дать на них максимально развернутые ответы.
В эпоху популярности социальных сетей, SMM продвижение обязательно нужно любой организации или бизнесу, которые заботятся о своем имени и лице своего бренда.
Таргетированная реклама направлена на прямые продажи товара или услуги, в то время как SMM продвижение помогает расширить аудиторию, охват, узнаваемость бренда и имидж компании.
SMM продвижение в первую очередь дает рост охвата вашей аудитории, повышает узнаваемость и доверие к бренду. Хотя SMM не всегда влияет на продажи напрямую, формирование имиджа бренда оказывает положительный эффект на рост клиентской базы, что в будущем обязательно выливается в продажи.
Стоимость рекламы в Instagramm варьируется в зависимости от ваших целей и аудитории. Средняя цена клика составляет 0,03 – 0,5$ и выше. Однако каждый случай индивидуален, потому конечную цену вы узнаете после консультации с нашими специалистами.
Более подробную информацию о том, как работает и с чего начать СММ продвижение вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами или прочитав статью ниже.
Хотите узнать об SMM продвижении подробнее?
Смело задавайте любой вопрос
Мы на связи ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Как эффективно продвигать бизнес в соцсетях
Первое что стоит сделать — обратиться в агентство smm.
SMM агентство или SMM студия — это команда профессионалов в сфере продвижения как товара-услуги, так и бренда или персонального блога.

Продвижение в smm studio имеет ряд преимуществ:
- Значительная экономия времени. Отсутствие понимания как работают соцсети, тем более как продавать в соцсетях, ведет к большим затратам времени и средств на обучение. Помощь smm студии позволит сэкономить несколько часов в день.
- Более быстрый результат. У профессионалов разработан четкий алгоритм продвижения, который позволяет добиться результатов вдвое быстрее, избегая ошибок в работе.
- Планирование smm рекламы. SMM реклама – это короткое объявление с добавлением графического или видео-контента, доступного аудитории определенного бренда. Рекламу в соцсетях планируют, учитывая множество нюансов, от времени демонстрации до интересов аудитории.
- Договор как гарантия безопасности. Обращаясь в агентство, клиент может быть уверенным, что обусловленная работа будет сделана. Выполнение работы гарантирует подписанный договор.
Методы SMM продвижения - как это работает
SMM работает при условии правильно обозначенных целей и комплексного подхода в их достижении. Цели smm прямо зависят от формата присутствия в социальных медиа.
Основыне форматы SMM продвижения для бизнеса:
Формат узнаваемости
Предполагает информирование о бренде, формирование лояльности аудитории, предоставляя сервис поддержки или плейсмент для отзывов и обсуждений. Цель - популяризировать бренд.
Коммерческий формат
Характеризуется открытым предложением купить товар или услугу. Целью коммерческого формата являются продажи.
Смешанный формат
Наиболее популярный и сложный формат, который предполагает реализацию продукта компании и создание имиджа эксперта ниши, популяризацию бренда. Цели формата - узнаваемость и продажи.
Основные термины в smm
После определения формата присутствия и целей разрабатывается стратегия smm продвижения, составляется чек-лист.
Чек-лист smm – это контрольный список, проходя пункты которого, маркетолог осуществляет проверку работы. Проверка работы позволяет маркетологу определять малоэффективные методы продвижения в соцсетях и оптимизировать процесс.
Социальные площадки – это динамические ресурсы, они постоянно растут и развиваются. Вместе с изменениями в соцсетях изменяются smm методы, если не считать ряд базовых методов, которые работают всегда.
Контент. Качественный, интересный и релевантный контент – основа продвижения. Здесь важно серьезно отнестись к уникальности контента и регулярности публикаций.
SMM оптимизация. Коррекция текстового наполнения и структуры соцсетей относительно требований поисковых машин с целью поднятия в результатах выдачи за определенными поисковыми запросами.
SMM target — это создание целевых рекламных объявлений. Делится на подвиды: географический, социально-демографический, контекстный и поведенческий. Подразумевает формирование уникального коммерческого предложения в рекламном объявлении.
Реклама в сообществах. Предполагает покупку поста или репоста в тематическом сообществе с большой релевантной аудиторией.
Лидеры мнений. Упоминание о бренде известным блогером, располагающем лояльностью подписчиков.
Конкурсы формата giveaway. Розыгрыш ценного приза при условии выполнения несложных действий, например подписки и репоста объявления.

Услуга SMM продвижения - с чего начать
Сотрудничество smm маркетолога с клиентом всегда начинается с брифа.

SMM бриф – анкета с вопросами, на которые отвечает клиент. Документ необходим для определения объемов работы и разработки smm стратегии. Бриф нужно заполнять максимально подробно. Он не должен быть слишком коротким иначе у маркетолога будет недостаточно информации.
Правильный бриф всегда состоит из пунктов 3-х категорий:
- ознакомительная (сфера)
- целевая (задачи)
- финансовая (бюджет)
В большинстве случаев бриф состоит из 10 пунктов и оформляется в обычном документе в виде анкеты или простой таблицы.
SMM стратегия является планом smm продвижения, без которого обойтись невозможно. Стратегия помогает определить цели и методы их достижения, правильно расставить приоритеты.
Способы SMM продвижения
Или Кто может осуществлять услуги по SMM продвижению
- Если продвижением в соцсетях занимается владелец бренда, стоимость будет минимальная, включит только траты на рекламную кампанию. Но в этом случае уходит много времени и сил на изучение новой информации и выполнение работы. В то время как владелец бизнеса занимается SMM, он не занимается развитием других направлений.
- Когда за продвижение возьмется фрилансер, стоимость будет состоять из бюджета на рекламу и вознаграждение за проделанную работу. В данном варианте есть риски недобросовестной работы. Исполнитель может запороть компанию и просто не выйдет на связь. В этом случае лучше сразу обратиться в агенство, для проведения работ по оптимизации.
- Профессиональный подход к продвижению. Услуги smm агентств обойдутся дороже, чем вознаграждение фрилансера, но над продвижением соцсетей работать будет команда специалистов. На цену влияет формат присутствия в социальных медиа, количество продвигаемых соцсетей и набор услуги smm.

