Progamma

SMM продвижение

Самый эффективный канал раскрутки бизнеса!

Что такое SMM продвижение

Social Media Marketing или SMM расшифровывается как маркетинг социальных сетей. По сути, smm продвижение – это комплекс методов привлечения лидов на сайт с целью осуществления продаж.

SMM маркетинг сейчас - это наиболее перспективное направление раскрутки бизнеса. Он позволяет вовлекать большую аудиторию напрямую, по сравнительно демократичной цене.

Цена SMM продвижения сайтов в Днепре

Стоимость SMM продвижения сайтов в первую очередь зависит от размера продвигаемого бизнеса и конкурентности ниши.

SMM продвижение малого бизнеса

Для продвижения в соц. сетях малого бизнеса с низкой конкуренцией зачастую бывает достаточно регулярной публикации рекламных постов, что обеспечит плавный прирост подписчиков.

SMM продвижение среднего бизнеса

В нишах со средней конкуренцией уже не обойтись просто публикацией завлекающих постов. Тут может потребоваться более креативный подход или настройка платной рекламы.

SMM продвижение крупного бизнеса

Продвижение в соц. сетях крупной компании в конкурентной нише должно включать в себя проведение опросов и розыгрышей, публикацию не только рекламного, но и полезного контента.

От чего зависит цена SMM продвижения сайтов:

  • Конкурентность тематики. Многие ниши уже заняты крупными компаниями с большим количеством заинтересованных подписчиков. В таких случаях нужно или готовиться к серьезной работе, или искать смежные, но менее конкурентные ниши.
  • Стартовая ситуация. В некоторых случаях бренд или тематика уже вызывают у аудитории негативные эмоции. В таких случаях СММ продвижение обойдется дороже, чем при работе «с чистого листа» или с бизнесом, уже обладающим преданной аудиторией. 
  • Необходимый перечень работ. Бывают случаи, когда  клиенту нужна лишь часть комплекса продвижения. Например, только администрирование страниц или разработка контент плана на календарный месяц — тогда стоимость smm услуг будет ниже.

Примеры SMM продвижения сайтов

Сайты, которым мы помоги создать и продвинуть профили в социальных сетях

Частые вопросы на тему SMM продвижения сайтов

Ниже мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов и постарались дать на них максимально развернутые ответы.

В эпоху популярности социальных сетей, SMM продвижение обязательно нужно любой организации или бизнесу, которые  заботятся о своем имени и лице своего бренда. 

Таргетированная реклама направлена на прямые продажи товара или услуги, в то время как SMM продвижение помогает расширить аудиторию, охват, узнаваемость бренда и имидж компании.

SMM продвижение в первую очередь дает рост охвата вашей аудитории, повышает узнаваемость и доверие к бренду. Хотя SMM не всегда влияет на продажи напрямую, формирование имиджа бренда оказывает положительный эффект на рост клиентской базы, что в будущем обязательно выливается в продажи.

Стоимость рекламы в Instagramm варьируется в зависимости от ваших целей и аудитории. Средняя цена клика составляет 0,03 – 0,5$ и выше. Однако каждый случай индивидуален, потому конечную цену вы узнаете после консультации с нашими специалистами.

Более подробную информацию о том, как работает и с чего начать СММ продвижение вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами или прочитав статью ниже. 

Остались вопросы?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Как эффективно продвигать бизнес в соцсетях

Первое что стоит сделать — обратиться в агентство smm.

SMM агентство или SMM студия — это команда профессионалов в сфере продвижения как товара-услуги, так и бренда или персонального блога.

Продвижение в smm studio имеет ряд преимуществ:

  • Значительная экономия времени. Отсутствие понимания как работают соцсети, тем более как продавать в соцсетях, ведет к большим затратам времени и средств на обучение. Помощь smm студии позволит сэкономить несколько часов в день.
  • Более быстрый результат. У профессионалов разработан четкий алгоритм продвижения, который позволяет добиться результатов вдвое быстрее, избегая ошибок в работе.
  • Планирование smm рекламы. SMM реклама – это короткое объявление с добавлением графического или видео-контента, доступного аудитории определенного бренда. Рекламу в соцсетях планируют, учитывая множество нюансов, от времени демонстрации до интересов аудитории.
  • Договор как гарантия безопасности. Обращаясь в агентство, клиент может быть уверенным, что обусловленная работа будет сделана. Выполнение работы гарантирует подписанный договор.

SMM - как это работает

SMM работает при условии правильно обозначенных целей и комплексного подхода в их достижении. Цели smm прямо зависят от формата присутствия в социальных медиа.

Форматы smm для бизнеса

Формат узнаваемости

Предполагает информирование о бренде, формирование лояльности аудитории, предоставляя сервис поддержки или плейсмент для отзывов и обсуждений. Цель формата узнаваемости популяризировать бренд.

Коммерческий формат

Характеризуется открытым предложением купить товар или услугу. Целью коммерческого формата являются продажи.

Смешанный формат

Наиболее популярный и сложный формат, который предполагает реализацию продукта компании и создание имиджа эксперта ниши, популяризацию бренда. Цели формата узнаваемость и продажи.

Основные термины в smm​

После определения формата присутствия и целей разрабатывается стратегия smm продвижения, составляется чек-лист.

Чек-лист smm – это контрольный список, проходя пункты которого, маркетолог осуществляет проверку работы. Проверка работы позволяет маркетологу определять малоэффективные методы продвижения в соцсетях и оптимизировать процесс.

Социальные площадки — это динамические ресурсы, они постоянно растут и развиваются. Вместе с изменениями в соцсетях изменяются smm методы, если не считать ряд базовых методов, которые работают всегда.

Контент. Качественный, интересный и релевантный контент – основа продвижения. Здесь важно серьезно отнестись к уникальности контента и регулярности публикаций.

SMM оптимизация. Коррекция текстового наполнения и структуры соцсетей относительно требований поисковых машин с целью поднятия в результатах выдачи за определенными поисковыми запросами.

SMM target — это создание целевых рекламных объявлений. Делится на подвиды: географический, социально-демографический, контекстный и поведенческий. Подразумевает формирование уникального коммерческого предложения в рекламном объявлении.

Реклама в сообществах. Предполагает покупку поста или репоста в тематическом сообществе с большой релевантной аудиторией.

Лидеры мнений. Упоминание о бренде известным блогером, располагающем лояльностью подписчиков.

Конкурсы формата giveaway. Розыгрыш ценного приза при условии выполнения несложных действий, например подписки и репоста объявления.

Готовы начать работу?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00

SMM - с чего начать

Сотрудничество smm маркетолога с клиентом всегда начинается с брифа.

SMM бриф – анкета с вопросами, на которые отвечает клиент. Документ необходим для определения объемов работы и разработки smm стратегии. Бриф нужно заполнять максимально подробно. Он не должен быть слишком коротким иначе у маркетолога будет недостаточно информации.

Правильный бриф всегда состоит из пунктов 3-х категорий:

  • ознакомительная (сфера)
  • целевая (задачи)
  • финансовая (бюджет)

В большинстве случаев бриф состоит из 10 пунктов и оформляется в обычном документе в виде анкеты или простой таблицы.

SMM стратегия является планом smm продвижения, без которого обойтись невозможно. Стратегия помогает определить цели и методы их достижения, правильно расставить приоритеты.

Кто может осуществлять СММ продвижение

  1. Если продвижением в соцсетях занимается владелец бренда, стоимость будет минимальная, включит только траты на рекламную кампанию. Но в этом случае уходит много времени и сил на изучение новой информации и выполнение работы. В то время как владелец бизнеса занимается SMM, он не занимается развитием других направлений.
  2. Когда за продвижение возьмется фрилансер, стоимость будет состоять из бюджета на рекламу и вознаграждение за проделанную работу. В данном варианте есть риски недобросовестной работы. Исполнитель может запороть компанию и просто не выйдет на связь. В этом случае лучше сразу обратиться в агенство, для проведения работ по оптимизации.
  3. Профессиональный подход к продвижению. Услуги smm агентств обойдутся дороже, чем вознаграждение фрилансера, но над продвижением соцсетей работать будет команда специалистов. На цену влияет формат присутствия в социальных медиа, количество продвигаемых соцсетей и набор услуги smm.

Готовы начать работу?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00