Progamma

Продвижение магазина свадебных платьев в Инстаграм

На данной странице можно ознакомиться с нашим примером продвижения салона свадебных платьев в Instagram. Все интересующие вопросы можно уточнить позвонив по телефону или оставив заявку

Цели

Раскрутка аккаунта в Инстаграм с целью увеличения числа подписчиков

Продвижение бренда, повышение узнаваемости магазина, формирование доверия

Cоздание дополнительного канала и увеличение числа продаж

Про клиента

  • olga_official_shop – магазин свадебных платьев от дизайнера Ольги Щербань.
  • Магазин работает уже более 14 лет и занимается продажей и индивидуальным пошивом свадебных платьев.
  • Минимальная цена – 5000 грн.

Особенности SMM продвижения салона свадебных платьев

Как и любой другой вид бизнеса, продажа платьев для свадьбы имеет ряд особенностей и сложностей, влияющих на продвижение в соц. сетях:

  1. Узкая целевая аудитория. Свадебными платьями интересуются только девушки и женщины, планирующие выходить замуж. Да и то далеко не все. 
  2. Единоразовый спрос на товар. Совершив покупку, клиент с большой вероятностью больше никогда не воспользуется услугами салона. 
  3. Ограниченный набор инструментов продаж. Из-за единоразовости спроса множество традиционных акционных и скидочных программ не работают. Например, никого не заинтересует акция 1+1=3, так как клиенты ориентированы на покупку только одного платья. 
  4. Сложность онлайн-продажи. В отличие от других предметов гардероба, свадебные платья несколько раз меряются, подгоняются и дорабатываются перед покупкой, а сделать это можно только лично посетив магазин. 
  5. Высокая цена товара. Шикарные свадебные платья и стоят соответственно. Потому далеко не все из заинтересованных клиентов чисто финансово могут позволить себе покупку.

Прежде, чем приступать к работе, специалисты агентства Progamma досконально изучили все тонкости и особенности продвижения в инстаграм салона свадебных платьев для достижения максимально быстрого и качественного результата.

Что было сделано:

По результатам работы за 1 месяц органического продвижения было выполнено:

  1. Разработана стратегия продвижения
  2. Составлен контент-план, написано и размещено 11 постов
  3. Были упакованы хайлайтс
  4. Создана шапка профиля и велись сторис

Результаты продвижения салона свадебных платье в Instagram

ДО

ПОСЛЕ

Результаты в цифрах

+ 0
Подписчиков
+ 0
Посещений профиля
+ 0
Показов
+ 0
Взаимодействий с контентом
  • Также было зафиксировано 14 обращений с уточнением цены
  • 3 записи на примерку
  • Девушка, которая учувствовала в конкурсе, хочет заказать платье

Хотите узнать подробности, как продвинуть свой магазин свадебных платьев максимально быстро и дешево?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00