Продвижение магазина свадебных платьев в Инстаграм
На данной странице можно ознакомиться с нашим примером продвижения салона свадебных платьев в Instagram. Все интересующие вопросы можно уточнить позвонив по телефону или оставив заявку
Цели
Раскрутка аккаунта в Инстаграм с целью увеличения числа подписчиков
Продвижение бренда, повышение узнаваемости магазина, формирование доверия
Cоздание дополнительного канала и увеличение числа продаж
Про клиента
- olga_official_shop – магазин свадебных платьев от дизайнера Ольги Щербань.
- Магазин работает уже более 14 лет и занимается продажей и индивидуальным пошивом свадебных платьев.
- Минимальная цена – 5000 грн.
Особенности SMM продвижения салона свадебных платьев
Как и любой другой вид бизнеса, продажа платьев для свадьбы имеет ряд особенностей и сложностей, влияющих на продвижение в соц. сетях:
- Узкая целевая аудитория. Свадебными платьями интересуются только девушки и женщины, планирующие выходить замуж. Да и то далеко не все.
- Единоразовый спрос на товар. Совершив покупку, клиент с большой вероятностью больше никогда не воспользуется услугами салона.
- Ограниченный набор инструментов продаж. Из-за единоразовости спроса множество традиционных акционных и скидочных программ не работают. Например, никого не заинтересует акция 1+1=3, так как клиенты ориентированы на покупку только одного платья.
- Сложность онлайн-продажи. В отличие от других предметов гардероба, свадебные платья несколько раз меряются, подгоняются и дорабатываются перед покупкой, а сделать это можно только лично посетив магазин.
- Высокая цена товара. Шикарные свадебные платья и стоят соответственно. Потому далеко не все из заинтересованных клиентов чисто финансово могут позволить себе покупку.
Прежде, чем приступать к работе, специалисты агентства Progamma досконально изучили все тонкости и особенности продвижения в инстаграм салона свадебных платьев для достижения максимально быстрого и качественного результата.
Что было сделано:
По результатам работы за 1 месяц органического продвижения было выполнено:
- Разработана стратегия продвижения
- Составлен контент-план, написано и размещено 11 постов
- Были упакованы хайлайтс
- Создана шапка профиля и велись сторис
Результаты продвижения салона свадебных платье в Instagram
ДО



ПОСЛЕ



Результаты в цифрах
+
0
Подписчиков
+
0
Посещений профиля
+
0
Показов
+
0
Взаимодействий с контентом
- Также было зафиксировано 14 обращений с уточнением цены
- 3 записи на примерку
- Девушка, которая учувствовала в конкурсе, хочет заказать платье