Написание SEO-статей
Уникальный контент - залог стабильного интереса пользователей и поисковых систем!
Цена написания SEO-статей в Днепре
Стоимость написания SEO-статей в первую очередь зависит от степени уникальности и экспертности готового текста.
Заказать SEO-рерайт
SEO-рерайт статей является самой простой и дешевой услугой, которая подойдет для быстрого заполнения сайта уникальным контентом.
Заказать SEO-копирайт
SEO-копирайт отличается от рерайта более высокими требованиями к тексту в плане уникальности, экспертности и СЕО-оптимизации (вхождения кючевых слов, спамность, тошнотность и т.д.)
Заказать продающую статью
Заказав написание продающих статей, вы получите великолепный текст, который с первого взгляда заинтересует читателя и вынудит совершить требуемое действие.

От чего зависит цена SEO-копирайтинга:
- Объем текста. Конечно, в первую очередь цена будет связана с количеством символов требуемого текста.
- Тематика. На одни темы легко можно найти множество материала, на основе которого написать уникальный текст. Тогда как другие ниши требуют детального изучения специфики продукта и информацию приходится собирать буквально по крупицам.
- Срочность заказа. Стоимость также зависит от того, насколько быстро вам нужно получить готовые тексты.
Примеры написания SEO-статей
Живые примеры того, какой трафик могут приносить даже небольшие SEO-оптимизированные статьи.
- Объем статьи: 3634 симв.
- Трафик в день: 20 чел.
- Трафик в год: 4 тыс. чел.
- Объем статьи: 2803 симв.
- Трафик в день: 10 чел.
- Трафик за 6 месяцев: 1,64 тыс. чел.
Частые вопросы на тему написания SEO-статей
Ниже мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов и постарались дать на них максимально развернутые ответы.
В первую очередь СЕО-текст должен раскрывать тему и в полной мере удовлетворять запрос пользователя. И лишь при соблюдении этих условий он должен быть оптимизирован с точки зрения SEO.
Стоимость написания SEO-статьи зависит от тематики, количества символов, наличия разработанного семантического ядра сайта, сроков реализации, необходимости написания уникального текста или проведения рерайта, и множества специфических нюансов.
Срок написания СЕО статьи в первую очередь конечно зависит от ее объема. Обычный текст на 3-5 тыс. символов копирайтер сможет закончить и за день, тогда как для написания лонгридов на специфическую тему может потребоваться до 3-5 дней.
LSI текст – это SEO текст, который практически не содержит ключевых запросов в прямом входжении. Продвижение такого контента осуществляется за счет наличия в статье максимального количества слов близких к тематике. Текст получается естественным и читабельным, присутствует максимум полезной информации, нет «кривых» фраз, поисковые запросы все равно встречаются в тексте в естественной форме.

Что такое SEO копирайт
SEO Копирайтинг – это процесс написания текстового материала с рекламной составляющей, seo статьи или презентации определенной информации в текстовом виде.
Хороший сео копирайт обязательно читабельный, то есть легко воспринимается пользователем, при этом включает в себя набор тематических ключевых слов, чтоб занимать первые позиции в поисковой выдаче.
Но seo копирайтер не ограничивается только этим. Кроме видимого на веб-странице текста специалисту предстоит работа по оптимизации элементов страницы, которые нуждаются в ключевых словах, релевантных поисковым запросам. В оптимизации обычно нуждаются названия страниц, метатэги, изображения и заголовки.
Написание уникальных статей для веб ресурса происходит с учетом определенных правил. А действительно качественный копирайтинг зависит отнюдь не от наличия у автора креативности и художественного полета мысли.
SEO копирайт демонстрирует наиболее стабильный результат оптимизации веб страниц сайта любого типа. С помощью оптимизированного текста можно добиться высоких позиций поисковой выдачи по множеству ключевых запросов и удерживать результат довольно долго, даже некоторое время после смены критериев ранжирования поисковой системы, что происходит довольно часто.
SEO копирайт – динамический процесс в силу постоянного развития поисковых систем. Поэтому ни один оптимизированный текст не будет работать вечно, периодически его придется пересматривать и переписывать под новые критерии ранжирования.
Что такое seo статья?
Правила написания статей для сайта всегда состоят из следующих пунктов:
- Владение тематикой. Перед началом работы с текстом профессиональный копирайтер обязательно изучает тематику, с которой предстоит работать. Читает 10-15 ресурсов, занимающих ТОПовые позиции в нише. Даже если копирайтер является специалистом темы, чтение – важная часть процесса создания новых материалов.
- Подготовка структуры статьи. После получения ТЗ от seo-специалиста, копирайтер составляет примерную структуру будущей статьи, которая в процессе работы может немного изменяться и усовершенствоваться. Планирование не занимает много времени, но является очень важной частью, по сколько способно хорошо организовать рабочий процесса и сэкономить до 25% времени написания.
- Правильный заголовок. Правильный заголовок – ключевая часть seo статьи, и составляет 50% успеха. Профессионал никогда не будет пренебрегать заголовком, ведь именно этот элемент определяет, будет ли посетитель читать дальше или просто уйдет со страницы. Заголовок всегда должен передавать суть статьи, быть релевантным, не слишком долгим и коротким, привлекать внимание и содержать ключевой запрос. Это главные принципы построения качественного заголовка.
- Достоверность информации. SEO статья строится исключительно на достоверных и тщательно проверенных фактах, домыслы или фантазия автора здесь недопустима, как и приукрашивание действительности. Только правдивая информация положительно скажется на имидже компании и повысит уровень лояльности клиентов к товару или услуге ресурса.
- Релевантность. Копирайтер должен точно знать, для кого он пишет статью. На первый взгляд может показаться, что для заказчика, но это не совсем так. Статья всегда пишется для потребителей продукта заказчика, то есть для целевой аудитории. Идеальная seo — статья всегда должна содержать ответы на вопросы целевого потребителя.
- Читабельность. Текст, перегруженный сложными или необычными словами, неуместными фактами, очень длинными предложениями, повторениями материала сложно читать. Такой текст будет неинтересен потенциальному потребителю, в последствие он обязательно уйдет со страницы.
- Структурированность. Частично структурированность относиться к читабельности, вернее наличие структуры текста влияет на его читабельность. Даже гениально написанный текст без структуры автоматически переходит в категорию плохо читабельного. Такую статью способны осилить единицы фанатично настроенных потребителей. Поэтому текст разделяют на абзацы, списки, блоки, выделяют подзаголовки.
Важно помнить что копирайтинг или сео-статья, как и обычная статья, соответствует принципам логики. Имеет логичное начало, раскрытие темы и завершение.
