Что такое SEO продвижение сайта?
SEO-продвижение — это комплекс методов, реализация которых способствует увеличению переходов целевой аудитории на ваш сайт.
SEO продвижение сайта: цена в Днепре
Стоимость SEO-продвижения сайтов в первую очередь будет зависть от размера и вида вашего ресурса: будет ли это небольшой корпоративный сайт, инфо-сайт, или интернет-магазин.

От чего зависит цена поискового продвижения сайтов:
- Региональность. Продвижение сайтов в Днепре, по Украине или по всему миру будут сильно отличаться по сложности и количеству затрачиваемых усилий.
- Конкурентность ниши. Сложность, а соответственно время и стоимость продвижения будут напрямую зависеть от того, каких конкурентов придется обходить.
- Изначальная ситуация. Еще одним немаловажным фактором формирования прайса продвижения сайта будет его стартовое состояние. Намного проще и быстрее вывести в ТОП уже качественный и продуманный сайт, чем проводить полную оптимизацию заброшенного ресурса.
Примеры продвижения сайтов в ТОП
Оптимизированные нами сайты, которые уже заняли ТОПовые позиции по многим запросам

Как проводится продвижение сайтов в PROGAMMA?
Методы продвижения делятся на универсальные и специфические. Универсальные – актуальные для всех видов сайтов, и для вашего, в том числе. Специфические методы используются для определенных видов сайтов.
Все зависит от специфики ниши. Бывает такое, что товары или услуги не ищут в поисковой выдаче Google и Яндекс. В таких случаях продвижение сайта заканчивается на проведении базовой технической оптимизации. В отдельных случаях составляется контент план на продвижение информационных запросов (ответы на вопросы, пояснения к пользованию продуктом, полезность услуги).
Этапы SEO продвижения сайтов в Гугл
Первый этап – оценка предстоящей работы. Ваш сайт обязательно проанализируют в целом, а также относительно сайтов конкурентов и тематики. Анализ позволяет определить стоимость работ и сформировать стратегию.
Формирование семантического ядра подразумевает подбор наиболее соответствующих теме ключевых слов, из которых состоят запросы пользователей поисковых систем.
Проводиться для определения технических ошибок и препятствий в получении трафика. Ошибками могут быть: банальные закрытия от индексации основных страниц, рассадник “мусорных страниц”, дублирование Title, отсутствие структуры заголовков H… Пунктов оптимизации большое множество, под отдельные из них составляются технические задания для специалистов.
Перелинковка внутри сайта делается с целью увеличения веса важных для продвижения страниц. Таким образом осуществляется подсказка поисковым роботам, какие именно страницы нужно обходить чаще. И не забываем об удобстве и понятности структуры для пользователя. Это пожелание так же учитывается при реализации связей между страницами.
Специалист определит уровень комфорта юзера при использовании сайта. Посмотрит, долго ли пользователи задерживаются на вашем сайте. Если человек быстро возвращается к поисковой выдаче – специалист обязательно предложит улучшения юзабилити сайта.
Конверсией можно считать: отношение количества клиентов к количеству всех переходов на сайт или количество покупок по отношению к отслеживаемому трафику. Условия конверсии могут быть разными для сайта и для определенных этапов продвижения. Качественное продвижение сайта повышает коэффициент конверсии.
Работа над повышением конверсии вашего сайта может потребовать комплексного подхода и вовлечение ряда других специалистов, например маркетолога, smm-специалиста, копирайтера и включать в себя:
- работу с отзывами негативной тональности;
- задействование корпоративных соцсетей;
- создание и настройку персонализированных рассылок с включением триггера;
- изменение форм заказов;
- внедрения способов отслеживания источников аудитории.
Согласно результату проведенного аудита, вашему сайту может не хватать определенных страниц. С целью закрытия этого пробела в оптимизации специалист предложит расширить структуру сайта.
Количество страниц сайта, которые поисковый робот может просмотреть за один раз, называют краулинговым бюджетом.
Работа с краулинговым бюджетом актуальна для больших сайтов. Ошибки в краулинговым бюджете ведут к неполной индексации полезных страниц вашего сайта, соответственно снижается и общий трафик ресурса.
Метод актуальный для высоко конкурентных ниш бизнеса. Сюда относиться формирование ссылочной массы сайта. Чем больше трастовых источников ссылаются на ваш сайт, тем интереснее является его контент в понимании поисковых машин, а интересный контент равняется высокой позиции в поисковой выдаче.
Частые вопросы на тему продвижения сайтов в Google
Ниже мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов и постарались дать на них максимально развернутые ответы.
Самым первым этапом любого дела является тщательный анализ как самого продвигаемого сайта, так и ресурсов главных конкурентов и рынка в целом. После анализа идет обсуждение и составление общей стратегии продвижения.
Конечно. Отчет аудита дает понимание рынка, спроса на продукцию, стоимость и целесообразность продвижения, а также выбор лучшего канала для привлечения трафика. Отчет также даст информацию о выявленных ошибках в работе и проблемах юзабилити, после чего вы сами сможете принять решение, в какую сторону развиваться и какие действия принимать для продвижения сайта.
В стоимость входит полный перечень услуг, необходимых для успешного продвижения сайта. Сюда относятся:
- проведение аудита
- создание стратегии
- сбор семантического ядра
- оптимизация существующих страниц
- добавление новых разделов, необходимых для расширения видимости
- ежемесячные работы по наращиванию ссылочной массы исходя из стратегии
- контроль состояния сайта и быстрое реагирование на изменения в алгоритмах поисковых систем
- консультация у специалиста по любому интересующему вас вопросу.
Потому цена продвижения сайта индивидуальна в каждом конкретном случае.
Не только можно, но и нужно. Специалисты помогут вам подобрать домен с хорошей историей, разработают правильную структуру, создадут изначально SEO оптимизированный контент, что поможет сайту максимально быстро занять хорошие позиции в выдаче.
