Progamma

Продвижение сайта услуг

Хотите узнать, как продвинуть свой корпоративный сайт максимально быстро и дешево? Оставляйте заявку, и мы ответим на любой ваш вопрос!

Что такое сайт услуг?

Сайтом услуг (корпоративным сайтом) чаще всего называют ресурс, который содержит основную информацию об определенном бизнесе - сфере его деятельности, перечне предоставляемых услуг, ценах, контактах, отзывах, новостях компании и т. д.

Причины, зачем нужно SEO-продвижение сайтов услуг?

СЕО-продвижение сайтов услуг — гибкий и многофункциональный инструмент, применение которого принесет вашему бизнесу множество преимуществ:

  1. Увеличение числа посетителей. Первая и основная задача SEO-продвижения — рост трафика на вашем сайте.
  2. Увеличение числа заказов. Чем больше людей переходят на ваш сайт, тем больше шанс, что они обратятся за вашими услугами. 
  3. Улучшение репутации. Если предоставленные услуги понравятся клиентам, они обратятся к вам снова и порекомендуют своим знакомым. 
  4. Формирование бренда. Чем больше людей будут пользоваться вашими услугами, тем быстрее название вашей компании станет не просто словом, а настоящим брендом. 
  5. Информирование. Помимо своей основной задачи — привлечения клиентов, СЕО-продвижение корпоративного сайта позволит вам держать своих посетителей в курсе последних новостей, акций, проводимых мероприятий.

Из каких этапов состоит SEO-продвижение сайта услуг?

01

Анализ
Изучение и полный анализ ниши, рынка, конкурентов.

02

Стратегия
Составление стратегии SEO-продвижения на основе анализа

03

Сбор семантики
Сбор полного перечня запросов пользователей, которые способны привести на сайт целевые переходы из поиска.

04

Наполнение сайта
Составление структуры, написание текстов, проработка удобного дизайна, верстка страниц.

05

Техническая оптимизация
Повышение скорости загрузки, проверка работоспособности всех элементов, исправление других технических ошибок.

06

Внешнее продвижение
Анализ, формирование стратегии и наращивание ссылочной массы сайта.

Основные трудности продвижения сайта услуг

Сайты услуг являются довольно специфическим ресурсом, продвижение которого сопряжено с рядом трудностей:

Высокая конкурентность

Многие ниши уже плотно забиты крупными сайтами-агрегаторами, с которыми очень сложно, а иногда и невозможно бороться за позиции. Особенно высока конкуренция в таких областях, как здоровье, финансы, недвижимость, юриспруденция. 

Как решить?

Попытаться начать ранжироваться по низкочастотным запросам, по которым не такая высокая конкуренция, постепенно переходя на более сложные темы 

Малый размер сайта

Владельцы сайтов услуг часто считают, что для работы им достаточно всего пары страниц с описанием основных моментов. Потому бывает сложно выделить из такого ограниченного списка именно релевантную запросу страницу, которую проще всего будет вывести в ТОП.

Как решить?

Под каждый частотный запрос нужно создавать отдельную страницу, при этом не забывая про грамотную структуру и навигацию по сайту.

Сложность группировки запросов

Запросы по многим темам тесно пересекаются между собой, и бывает трудно определить, к какой именно странице отнести то или иное ключевое слово. 

Как решить?

Необходимо анализировать ТОПов выдачи, проводить подробную кластеризацию.

Сконцентрированность на коммерческих запросах

Многие как владельцы бизнеса, так и СЕО-специалисты отдают все силы продвижению именно коммерческих запросов, так как они проще конвертируются. Однако такая узкая направленность не всегда приносит плоды, особенно в конкурентных тематиках. 

Как решить?

Уделять внимание развитию блога, продвижению также и информационных запросов. Да, с них сложнее получить заявки, но правильно написанный текст, продуманный дизайн, уникальные торговые предложения — все эти факторы позволяют значительно повышать конверсию даже среди инфо. запросов. 

Хотите заказать продвижение сайта услуг?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00