Progamma

Продвижение информационного сайта

Продвижение информационных порталов имеет свои особенности, которые обязательно нужно учитывать перед началом работы.

Продвижение информационных сайтов остается востребованной услугой даже не смотря на рост популярности интернет-магазинов и прочих коммерческих проектов. Различные персональные и тематические блоги, каталоги статей, новостники — все эти ресурсы уже давно заняли свою нишу в интернете и не собираются ее ни с кем делить. Потому вопрос оптимизации, раскрутки и продвижения информационных ресурсов никогда не терял своей актуальности. 

Как раскрутить информационный сайт?

Продвижение информационных сайтов отличается от работы с коммерческими ресурсами. Ведь главной целью создания коммерческого сайта является продажа товаров и услуг, сам же контент отходит на второй план. Тогда как раскрутка информационного портала наоборот подразумевает создание содержательного контента и привлечение большого количества посетителей.

При проведении оптимизации и продвижения инфо сайта необходимо обращать внимание на 4 основных момента:

Давайте поговорим о каждом факторе подробней. 

Контентное продвижение инфо сайта в поисковой выдаче

Посетители заходят на информационные сайты ради интересных статей, фото, видеороликов. Их контент должен полностью отвечать и удовлетворять запросу пользователя, иначе он вернется в выдачу, что снизит поведенческие факторы.

Если вы только недавно создали свой ресурс, то нет смысла сразу писать статьи под высокочастотные запросы. В начале продвижения информационного сайта необходимо делать акцент на низкочастотных и среднечастотных ключевых фразах. Так вы увеличите вероятность попадания в ТОП, улучшите поведенческие факторы, создадите рекламу своего бренда.

Какими должны быть статьи для информационного портала:

1) Интересными. Первоочередная задача – заинтересовать читателя, зацепить его актуальностью или неординарностью подачи информации.  Текст необходимо дополнять и разбавлять изображениями, таблицами, диаграммами, видео-вставками, так как визуальная картинка для многих является определяющей.

2) Уникальными. В сети не должно быть аналогов вашего текста. Неуникальный контент снижает интерес и доверие аудитории, может вызвать жалобы от правообладателей или же навлечь санкции от поисковых систем.  

3) Структурированными. Внешний вид статьи должен позволять читателю без затруднений найти нужный абзац или блок. Для этого используйте форматирование текста: заголовки, маркированные списки, выделение жирным шрифтом и курсивом и т.д.

4) Актуальными. Контент должен регулярно обновляться в зависимости от современных трендов. Это повысит заинтересованность в ресурсе не только у посетителей, но и у поисковых машин. 

5) Авторитетными. Гугл большое внимание уделяет экспертности контента. Потому у каждой публикации обязательно должен быть указан автор. А на странице автора должно находиться как можно больше информации, подтверждающей его экспертность и авторитет. 

Техническая оптимизация информационного сайта

С технической точки зрения при продвижении инфо сайта важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Скорость загрузки. Один из ключевых факторов. Если страницы сайта долго открываются, пользователь может просто не дождаться загрузки и перейти на другой ресурс. Поисковые системы также уделяют большое внимание скорости работы сайта. 
  • Удобная навигация. При проектировании сайта важно сразу разработать удобное меню, строку поиска, различные виджеты и сайдбары, предлагающие к просмотру похожие страницы и т.д. Так вы не только увеличите время и глубину сеанса пользователя, но и улучшите индексацию сайта поисковым ботом. 
  • Дополнительный функционал. Кнопки «Поделиться в соц. сетях», счетчики количества посетителей, индикаторы времени прочтения статьи, подписка на обновления — все эти моменты хотя и не оказывают прямого влияния на продвижение информационного сайта, все же улучшают опыт и лояльность ваших посетителей.

Продвижение информационного сайта в социальных сетях

Грамотное ведение групп в различных соц. сетях принесет информационному сайту следующие преимущества:

  • Привлечение дополнительного трафика
  • Увеличение узнаваемости ресурса
  • Получение дополнительных ссылок
  • Ускорение индексации страниц

Продвижение информационного ресурса ссылками

Когда основные работы по сайту закончены, можно перейти к наращиванию ссылочного профиля. Хотя полезный и актуальный контент автоматически генерирует ссылочную массу, не стоит пренебрегать и дополнительным способами получения ссылок на основные страницы — размещением гостевых постов, упоминанием на различных тематических форумах, проведением коллабораций.  

Также стоит обращать внимание и на внутреннюю перелинковку, чтобы помогать пользователям проще находить нужную информацию и увеличивать их время пребывания на сайте. 

Хотите узнать о ценах и сроках продвижения информационного сайта более подробно?

Мы на связи ПН-ПТ 9:00 - 18:00