Продвижение агентства недвижимости в Инстаграм
В Инстаграм можно успешно продавать практически все. В том числе и недвижимость.
С примером продвижения инстаграм-аккаунта агентства недвижимости вы можете ознакомиться на данной странице. А все вопросы можно задать, оставив нам заявку или позвонив лично.
Цели
Прежде, чем приступать к работе, мы первым делом уточняем у клиента, каких именно результатов он хочет добиться путем продвижения в инстаграм.
Целями агентства недвижимости были:
Раскрутка аккаунта в Инстаграм с целью увеличения числа подписчиков
Продвижение бренда, повышение узнаваемости агентства, формирование доверия
Cоздание дополнительного канала и увеличение числа продаж
Про клиента
anmetr_dnep – агентство недвижимости, оказывающее услуги продажи квартир, аренды помещений и оценки жилья.
Помимо непосредственно продажи и аренды, агентство также оказывает юридическое сопровождение клиентов в вопросах недвижимости.
- Опыт работы – 9 лет на рынке
Особенности SMM продвижения агентства недвижимости в социальных сетях
В силу специфики своего бизнеса, продажа недвижимости имеет ряд особенностей, влияющих и на продвижение в инстаграме:
- Конкуренция. Увидев преимущества ведения профиля в социальных сетях, многие агентства ринулись в инстаграм, быстро заполонив эту нишу.
- Узкая целевая аудитория. Чаще всего недвижимостью интересуются состоятельные мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет. А такая аудитория уделяет инстаграму не так много времени.
- Большой период времени между обращениями. Купив квартиру, лишь малый процент клиентов обращается в агентство повторно.
- Высокий ценник. Чем выше цена, тем меньше целевая аудитория и тем сложнее убедить ее в покупке.
- Особые инструменты продаж. В отличие от дешевых товаров, к спонтанной покупке которых можно привлечь яркой рекламой, решение о приобретении недвижимости принимается медленно и обдуманно. Соответствующими должны быть и публикации в аккаунте инстаграм.
Прежде, чем приступать к работе, специалисты агентства Progamma досконально изучили все тонкости и особенности продвижения в инстаграм агентства недвижимости для достижения максимально быстрого и качественного результата.
Что было сделано:
В ходе работ было выполнено:
- Разработана стратегия продвижения свадебного салона в социальных сетях
- Проведен анализ целевой аудитории
- Разработан контент-план постов и рубрикатора
- Были упакованы шапка профиля и хайлайтс
- Проведены различные механики вовлечения
- Был разработан единый уникальный дизайн
Результаты продвижения агентства недвижимости в Instagram
ДО

ПОСЛЕ
