Progamma

Продвижение агентства недвижимости в Инстаграм

В Инстаграм можно успешно продавать практически все. В том числе и недвижимость.
С примером продвижения инстаграм-аккаунта агентства недвижимости вы можете ознакомиться на данной странице. А все вопросы можно задать, оставив нам заявку или позвонив лично.

Цели

Прежде, чем приступать к работе, мы первым делом уточняем у клиента, каких именно результатов он хочет добиться путем продвижения в инстаграм.

Целями агентства недвижимости были:

Раскрутка аккаунта в Инстаграм с целью увеличения числа подписчиков

Продвижение бренда, повышение узнаваемости агентства, формирование доверия

Cоздание дополнительного канала и увеличение числа продаж

Про клиента

  • anmetr_dnep – агентство недвижимости, оказывающее услуги продажи квартир, аренды помещений и оценки жилья.

  • Помимо непосредственно продажи и аренды, агентство также оказывает юридическое сопровождение клиентов в вопросах недвижимости.   

  • Опыт работы – 9 лет на рынке

Особенности SMM продвижения агентства недвижимости в социальных сетях

В силу специфики своего бизнеса, продажа недвижимости имеет ряд особенностей, влияющих и на продвижение в инстаграме:

  1. Конкуренция. Увидев преимущества ведения профиля в социальных сетях, многие агентства ринулись в инстаграм, быстро заполонив эту нишу. 
  2. Узкая целевая аудитория. Чаще всего недвижимостью интересуются состоятельные мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет. А такая аудитория уделяет инстаграму не так много времени. 
  3. Большой период времени между обращениями. Купив квартиру, лишь малый процент клиентов обращается в агентство повторно. 
  4. Высокий ценник.  Чем выше цена, тем меньше целевая аудитория и тем сложнее убедить ее в покупке.
  5. Особые инструменты продаж. В отличие от дешевых товаров, к спонтанной покупке которых можно привлечь яркой рекламой, решение о приобретении недвижимости принимается медленно и обдуманно. Соответствующими должны быть и публикации в аккаунте инстаграм.

Прежде, чем приступать к работе, специалисты агентства Progamma досконально изучили все тонкости и особенности продвижения в инстаграм агентства недвижимости для достижения максимально быстрого и качественного результата.

Что было сделано:

В ходе работ было выполнено:

  1. Разработана стратегия продвижения свадебного салона в социальных сетях
  2. Проведен анализ целевой аудитории
  3. Разработан контент-план постов и рубрикатора
  4. Были упакованы шапка профиля и хайлайтс
  5. Проведены различные механики вовлечения
  6. Был разработан единый уникальный дизайн

Результаты продвижения агентства недвижимости в Instagram

ДО

ПОСЛЕ

Хотите узнать, как продвинуть в инстаграм агентство недвижимости максимально быстро и дешево?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00