Пример SEO-продвижения сайта интернет провайдера DTS
На данной странице вы сможете ознакомиться с тем, какие работы были выполнены по SEO-продвижению сайта и какие результаты они принесли.
Задача
Основной задачей было проведение комплексной SEO-оптимизации сайта с целью увеличения трафика и конверсии.
Анализ
Для этих целей был проведен комплексный анализ и выявлены основные способы возможного привлечения трафика:
Оптимизация существующих страниц. По результатам анализа было видно, что львиную долю трафика забирает главная страница, тогда как на отдельные страницы услуг пользователи из выдачи практически не попадают. Для решения этой проблемы было решено провести оптимизацию основных страниц. Это позволит перераспределить общий трафик сайта с главной на более релевантные запросу страницы и таким образом облегчить путь посетителя и увеличить конверсию.
Создание новых страниц. Также по результатам анализа было обнаружено, что сайт совершенно не получает трафик по многим релевантным запросам. Решением является создание создание новых информационных и коммерческих страниц, отвечающих данным запросам пользователей.
Результаты работ
- Обновленные страницы начали появляться в выдаче по релевантным запросам вместо главной.


- Созданные блоки FAQ позволили страницам отображаться с расширенным сниппетом.


- Размещение нового SEO-оптимизированного контента повысило позиции сайта в поисковой выдаче.

Общий ход выполнения работ
- Первым делом был собран общий перечень запросов сайта.
- Далее была проведена кластеризация и запросы разделены по релевантным страницам.
- После этого исходя из запросов для каждой страницы была разработана новая структура.
- В соответствии с новой структурой для каждой страницы был написан SEO-текст и обновлен дизайн.
Как все происходило на практике
- Создание блоков с ценой. Под запросы связанные со словом “Цена” для каждой страницы был разработан блок с тарифами, чтобы пользователь, попадая на страницу мог сразу ознакомиться с расценками и заказать требуемую услугу.


- Создание блоков под общие запросы. Под кластеры других запросов создавались отдельные блоки с привлекательым дизайно, кратким текстом с ключевыми словами и конечно же возможностью заказать услугу.


- Создание блоков с частыми вопросами. Запросы, носящие информационный характер, выносились в блок FAQ в конце страницы.

