PPC (Контекстная реклама)

Что такое контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама ppc (плата за клик) – разновидность рекламы, когда оплата производиться за каждый клик потенциального потребителя по ссылке, которая ведет на страницу продукта.

Сейчас ppc реклама это один из удобнейших инструментов привлечения трафика на страницу благодаря тесной взаимосвязи между запросами и ожиданиями потребителей.

Реклама ppc выделяется демонстрацией, тщательно просчитанной аудитории потенциально заинтересованных лиц, чего не скажешь, например, про рекламу по телевидению. Размещаются ppc объявления в интернете с помощью поисковиков, которые выступают провайдерами:

  • Google Ad
  • Яндекс Директ
  • MSN Аd Center
  • Begun

Хорошие показатели, как провайдеры, в последнее время так же дают социальные сети:

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Однозначно, seo ppc контекстная реклама точнее и значительно ниже в стоимости за привычную рекламу в СМИ (радио, телевидение).

Раньше все говорили о PPV, а теперь о PPA и PPS рекламах. Они являются предшественниками или походными от PPC и имеют схожие принципы действия.

Например, PPV (плата за просмотр) – разновидность рекламы с оплатой за просмотр. То есть рекламодатель платит за просмотр пользователем его рекламы. Такой вид рекламы стал мало популярным, после появления PPC объявлений. Но ее все еще использую для поддержки имиджа бренда и быстрого распространения новостей о компании. В силу особенностей ведения бизнеса и продуктов, предлагаемых различными фирмами, маркетологи сталкиваются с трудностями псевдо переходов, нерелевантным трафиком или слишком высокими ценами за некоторые ключевые запросы. Тогда специалисты переключаются на PPA и PPS.

PPA (плата за действие) — разновидность рекламы с оплатой за произведенное пользователем действие после просмотра рекламы. Например, за внесение данных в форму на сайте или подписку на обновления.

PPS (плата за продажу) – разновидность рекламы с оплатой процента с продаж рекламируемого продукта. Дорогой вид рекламы не всегда сопутствующим большому числу продаж, но от тех, что были осуществлены, придется заплатить процент.

Как производится настройка PPC рекламы в PROGAMMA

Контекстная реклама предполагает отличные возможности настройки продаж, однако требует некоторых навыков, чтобы реклама работала правильно и не превышала бюджет. Лучше доверить настройку рекламы специалистам.

Специалистами PROGAMMA проводится поэтапная настройка ppc рекламы (настройка ppc рекламы баннер):

  • Производят анализ бизнеса клиента и конкурентов
  • Создают портрет целевой аудитории
  • Подбирают подходящий тип компании на основе данных анализа
  • Подбирают соответственные запросы с помощью Google Keyword Planner или других планировщиков
  • Настраивают таргетинг с учетом геолокации, интересов и возраста целевой группы
  • Выбирают площадку для размещения и рассчитывают бюджет
  • Запускают контекстную рекламу, ведут аудит и оценивают эффективность с помощью отчетов.

Иногда специалист по контекстной рекламе ppc добавляет и другие пункты в план настройки контекстной рекламы, это зависит от специфики бизнеса или продукта клиента.

Кому нужна ppc реклама и контекстная реклама?

Контекстная реклама лучше всего сработает в случаях необходимость:

  • увеличения количества покупателей
  • подогреть интерес или вернуть всех с первого раза ушедших потребителей
  • снижения зависимости маркетинга от органического трафика
  • тестирования маркетинговой гипотезы
  • определения приоритетов развития ресурса или продукта.

Сколько стоит настройка PPC контекстной рекламы

Размер стоимости самого клика отличается в зависимости от вида продукта и часто определяется размером конкуренции, временем демонстрации, сезоном и другим. Но, цена всегда зависима от качества QS объявления. Высокое качество объявления поднимает его в поисковой выдаче и снижает цену клика, а так же дает хороший показатель ROI.

Стоимость настройки ppc рекламы зависти от планируемого бюджета на рекламную компанию, наличию сформированного предложения, проведенного таргетинга, готовности лендинга или страницы с предложением и другого. На базе этой информации специалист определяет строки реализации и стоимость выполнения работ по настройке контекстной рекламы. Стоимость определяется индивидуально на консультации.