Progamma

Настройка PPC рекламы

Самый простой способ привлечения трафика!

Что такое контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама ppc (плата за клик) – разновидность рекламы, когда оплата производиться за каждый клик потенциального потребителя по ссылке, которая ведет на страницу продукта.

Цена настройки PPC рекламы в Днепре

Стоимость настройки контекстной рекламы PPC в первую очередь зависит от размера продвигаемого сайта. Ведь чем больше бизнес, тем шире будет охват аудитории и количество поисковых запросов.

PPC для
Landing Page

Так как лендинг пейдж заточен под узкий круг запросов, настройка контекстной рекламы займет минимум времени и сил. Соответственно и обойдется она совсем не дорого.

PPC для корпоративного сайта

Наши специалисты соберут полный перечень запросов, по которым пользователи могут хотеть заказать ваши услуги, и выведут ваш сайт на верхние позиции выдачи по этим запросам.

PPC для
интернет-магазина

Настройка контекстной рекламы для больших интернет магазинов является наиболее сложной задачей, так как подобные ресурсы отличаются большим разнообразием ключевых слов.

От чего зависит цена настройки контекстной рекламы PPS:

  • Готовность страницы. Изначально хорошо оптимизированные страницы можно сразу запускать в рекламу, тогда как низкокачественные страницы необходимо предварительно доработать, чтобы реклама принесла наилучший результат. 
  • Специфика бизнеса. В некоторых нишах можно сразу четко определить целевую аудиторию и ее интересы, тогда как в других для этого может понадобиться длительное исследование.
  • Масштаб рекламы. Одно дело настроить PPC для единственной страницы и совсем другое — запустить в рекламу целый крупный сайт. 

Частые вопросы на тему настройки PPC рекламы

Ниже мы собрали наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов и постарались дать на них максимально развернутые ответы.

Стоимость настройки ppc рекламы зависит от планируемого бюджета на рекламную компанию, наличию сформированного предложения, проведенного таргетинга, готовности лендинга или страницы с предложением и другого. На базе этой информации специалист определяет сроки реализации и стоимость выполнения работ по настройке контекстной рекламы.

Цена самого клика отличается в зависимости от вида продукта и часто определяется размером конкуренции, временем демонстрации, сезоном и т. д. Стоимость также зависит от качества страницы. Высокое качество объявления поднимает его в поисковой выдаче и снижает цену клика, а так же дает хороший показатель ROI. Минимальная цена клика PPC — 0,01$.

Визуально она представляет собой объявление, состоящее из заголовка, ссылки на продвигаемый сайт, текста, описывающего товар или услугу, и дополнительной информации о вас — адреса, номера телефона, графика работы.

  1. Ориентация на целевую аудиторию, ранее интересовавшуюся вашей компанией, продукцией либо услугами, и готовую теперь к оформлению заказа.
  2. Оплата производится не за показ объявлений, но за конкретные действия, осуществляемые пользователем. 
  3. Возможность четкого обозначения характеристик целевой аудитории по возрасту, стране проживания, интересам, полу, социальным показателям, семейному положению и другим параметрам.

Более подробную информацию о том, как работает и настраивается PPC вы сможете получить, связавшись с нашими специалистами или прочитав статью ниже. 

Остались вопросы?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Сейчас PPS реклама - это один из удобнейших инструментов привлечения трафика на страницу благодаря тесной взаимосвязи между запросами и ожиданиями потребителей.

Реклама ppc выделяется демонстрацией, тщательно просчитанной аудитории потенциально заинтересованных лиц, чего не скажешь, например, про рекламу по телевидению. Размещаются ppc объявления в интернете с помощью поисковиков, которые выступают провайдерами:

  • Google Ad
  • Яндекс Директ
  • MSN Аd Center
  • Begun

Хорошие показатели, как провайдеры, в последнее время так же дают социальные сети:

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Однозначно, seo ppc контекстная реклама точнее и значительно ниже в стоимости за привычную рекламу в СМИ (радио, телевидение).

Раньше все говорили о PPV, а теперь о PPA и PPS рекламах. Они являются предшественниками или походными от PPC и имеют схожие принципы действия.

Например, PPV (плата за просмотр) – разновидность рекламы с оплатой за просмотр. То есть рекламодатель платит за просмотр пользователем его рекламы. Такой вид рекламы стал мало популярным, после появления PPC объявлений. Но ее все еще использую для поддержки имиджа бренда и быстрого распространения новостей о компании. В силу особенностей ведения бизнеса и продуктов, предлагаемых различными фирмами, маркетологи сталкиваются с трудностями псевдо переходов, нерелевантным трафиком или слишком высокими ценами за некоторые ключевые запросы. Тогда специалисты переключаются на PPA и PPS.

PPA (плата за действие) — разновидность рекламы с оплатой за произведенное пользователем действие после просмотра рекламы. Например, за внесение данных в форму на сайте или подписку на обновления.

PPS (плата за продажу) – разновидность рекламы с оплатой процента с продаж рекламируемого продукта. Дорогой вид рекламы не всегда сопутствует большому числу продаж, но от тех, что были осуществлены, придется заплатить процент.

Хотите узнать подробнее?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Как производится настройка PPC рекламы в PROGAMMA

Контекстная реклама предполагает отличные возможности настройки продаж, однако требует некоторых навыков, чтобы реклама работала правильно и не превышала бюджет. Лучше доверить настройку рекламы специалистам.

Специалистами PROGAMMA проводится поэтапная настройка ppc рекламы (настройка ppc рекламы баннер):

  1. Производят анализ бизнеса клиента и конкурентов
  2. Создают портрет целевой аудитории
  3. Подбирают подходящий тип компании на основе данных анализа
  4. Подбирают соответственные запросы с помощью Google Keyword Planner или других планировщиков
  5. Настраивают таргетинг с учетом геолокации, интересов и возраста целевой группы
  6. Выбирают площадку для размещения и рассчитывают бюджет
  7. Запускают контекстную рекламу, ведут аудит и оценивают эффективность с помощью отчетов.

Иногда специалист по контекстной рекламе ppc добавляет и другие пункты в план настройки контекстной рекламы, это зависит от специфики бизнеса или продукта клиента.

Кому нужна ppc реклама и контекстная реклама?

Контекстная реклама лучше всего сработает в случаях необходимость:

  • увеличения количества покупателей
  • подогреть интерес или вернуть всех с первого раза ушедших потребителей
  • снижения зависимости маркетинга от органического трафика
  • тестирования маркетинговой гипотезы
  • определения приоритетов развития ресурса или продукта.

Готовы начать работу?

Мы на связи в рабочее время ПН-ПТ 9:00 - 18:00